Menu

среда, 18 мая 2016 г.

Вдохновение от ПЧ. Света cve

Доброе утро, дорогие!
Погода нас совсем не балует и май такой холодный((( Чтобы скрасить вашу грусть печаль, спешим порадовать рубрикой "Вдохновение от ПЧ".
Сегодня нас вдохновляет Света и ее открытка для мамы.
 Пара слов от автора:"меня кажется захватывает) и самое интересное, что многие материалы я открываю для себя снова) вот хорошо, что дистрессы в бутылочках не сохнут, в отличии от джессо и текстурной пасты) постояли у меня пару-тройку-лет пять) и как новенькие)
а штампик цветочный я опробовала не откладывая в долгий ящик, выиграла недавно его в блоге Штампи з любов'ю "
В работе использован набор 
Благодарим Светочку! Всегда рады тебе и твоим работам.
До связи, друзья! Это еще не конец)))

2 комментария:

  1. И я обожаю этот наборчик:-) Он у меня многофункциональный - и вырезки-листики для альбома сделать, и бутончики пораскрашивать, и фоновую панельку сделать...

    Уверенна, твоя мамочка счастлива, что у дочки такие волшебные ручки:-)

    ОтветитьУдалить