Menu

вторник, 9 января 2018 г.

МК от Анжелы Тарасенко

Всем привет! Сегодня я, Анжела Тарасенко, подготовила для вас небольшой МК по изготовлению вот такой зимней открытки. 
Этот опыт у меня впервые, так что, надеюсь, всё получилось. Итак.. давайте приступим)
С помощью инструмента для штампинга я отштамповала домики черными архивными чернилами
Вырезала и раскрасила их акварельными карандашами
Далее вырезала ёлочки из кардстока
Готовые ёлочки решила разукрасить акварельными красками, чтобы подчеркнуть тени от веток
Далее вырезала фронтальную панель открытки и заснеженные сугробы, затонировала дистресс чернилами
Сбрызнула водой
на одном из сугробов сделала оттиск пожелания
Далее с помощью доски для биговки подготовила заготовку для открытки и можно собирать композицию)
Вот, что получилось) 
Сугробы, домики и ёлочки местами приподняты на двухсторонний скотч
Остались небольшие штрихи... С помощью белой гелевой ручки припорошила снежком мои ёлочки, но, по-моему, немного переусердствовала..
Поэтому пришлось исправить.. Вырезала пару ёлок, проделала с ними то же, что и с предыдущими и приклеила их сверху.
И теперь открыточка меня полностью удовлетворила))
А вам как?








6 комментариев:

  1. Чудові будиночки на лісовій галявині! Дякую за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) надеюсь, что вдохновила.. а домики и правда замечательные!

      Удалить
  2. Анжела. от такой красоты сразу хочется в деревню, где много снега :) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо)) вот и к нам зима добралась... а то только на открытках))

      Удалить
  3. дуже круто вийшло, дякую за мк

    ОтветитьУдалить