Menu

понедельник, 11 января 2016 г.

Вдохновение от Татьяны Комаровой Taniko. Холсты и открытки.

Здравствуйте наши дорогие!
Сегодня в гостях у нашего блога талантливая мастерица, повелительница бирюзы и ярких красок, Скрапбукер2013, Татьяна Комарова.Танюша провела несколько вебинаров прошлой осенью/зимой и наша скрап-студия "С Любовью" с радостью предоставила свои материалы для таниных ярких и сочных работ.
Пара слов самой Тани о работах и продукте:

"Когда я впервые получила посылку от Скрап Студии "C Любовью", моей любовью стали маски, уровень плотности которых зашкаливает!))) С ними не просто приятно и легко работать, а просто хочется держать в руках. И я даже не представляю, что с ними такого сложного и нереального можно делать, чтобы хоть как-то повредить!

Второй моей любовью стал набор штампов (полоски и точки), без которого сейчас не обходится практически не одна моя работа! Как говорится, все гениальное просто...вот и с этими штампиками сработала та же система! Вроде ниче особенного, но более универсальных оттисков я еще не встречала!!! И, кстати, не одна из девочек на моих живых мастер-классах не может пройти мимо этого наборчика!
Из чипиков больше всего люблю рамочки! Это вообще первое на что я всегда обращаю внимание, когда их выбираю. Любая работа с правильно подобранными чипбордами выглядит интереснее!"
На холсте с оранжевым цветком использовала: маску, набор штампов (полоски и точки) 
На втором холсте, который к нему в пару: маскунабор штампов (полоски и точки), чипик 

 Открытки: набор штампов (полоски и точки), чипборд


Мы благодарим Танюшу за теплые слова в наш адрес, море вдохновения и комфортное сотрудничество! А вам обещаем еще не одну танину работу у нас в блоге)))
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий